Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Блог Крохалевой Лилии Владимировны

АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА

Интересная информация для родителей и педагогов

Крохалева Лилия Владимировна, воспитатель

Мое образование - среднее профессиональное
Учебное заведение, специальность: Ростовский кооперативный техникум, 2003г., юрист;
Дополнительное образование: профессиональная переподготовка в Краснодарском краевом институте дополнительного профессионального педагогического образования, 2014г., ведение профессиональной деятельности
Общий стаж работы - 7 лет    
Стаж работы по специальности - 5 лет 8 мес
Квалификационная категория - первая
Курсы повышения квалификации: «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», Краснодар, 2017 г., 72ч

Педагогическое кредо: У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, затем направить жизненную практику ребенка по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

(В.А. Сухомлинский)

Девиз: любить, творить и развивать

Мое эссе

Кем быть у меня наверно заложено судьбой. Еще в глубоком детстве, я мечтала, что буду воспитателем. Будучи совсем маленькой, я ходила в детский сад, где уже тогда вместо игр возилась с младшими детьми.

Повзрослев, у меня поменялись интересы и  после окончания школы  начались профессиональные поиски.

Я закончила гуманитарный колледж по направлению правоведение. Но в процессе обучения почувствовала, что это не мой профессиональный путь. Работала предпринимателем и уже тогда поняла, что нравиться общаться с людьми, слушать их и сопереживать им.

Поменяв место жительства, я попала на работу в детский сад и вот тогда,  окончательно  осознала, что судьба привела меня туда, где мне хорошо. Я стала воспитателем.

Мне нравиться быть педагогом, потому что теперь я могу сопереживать детям, играть, общаться, заниматься. Поэтому я вместе с детьми люблю перевоплощаться в сказочных героев, оживлять игрушки, видеть в обычных предметах что-то необычное. Какое счастье, находиться рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь.

Маленькие глазки наблюдают за мной, ушки ловят каждое мое слово, следят за интонацией моего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, я стараюсь управлять своим характером и настроением. За время работы в детском саду я многому у детей научилась: быть терпеливее, гибче, мудрее.

Было бы все так хорошо, если бы не проблемы детей 21 века, которые увлечены современными информационными технологиями, гаджетами. Это усложняет мою миссию как воспитателя: создание условий для участия детей в современной жизни семьи и детского сада. И, исходя из этого, в моей работе главными принципами являются:

1.    Принцип триединства: ребенок, родитель и педагог.
2.    Принцип совместной занятости детей и их родителей, через тематическую погруженность.
3.    Принцип ежедневного применения детьми практической деятельности.

Скоро выпуск моей первой группы. Проанализировав пройденный этап, я убедилась в том, что эти принципы помогают родителям «видеть», «слышать», чувствовать, понять своего ребенка. Сами дети стали инициативными, активными, творческими, коммуникативными, самостоятельными. Дети - мои помощники, которые всегда со мной рядом. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. И каждый раз, вечером прощаясь, я обязательно говорю детям, что с нетерпением жду их завтра. И на следующий день, они с радостью и желанием идут ко мне навстречу.