Растем в творчестве |
Я дарю улыбку-смайлик,
| Мое образование: высшее, современная гуманитарная академия г. Москва, 2004г., бакалавр психологии. Педагогическое кредо: Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? (А.С. Макаренко) Девиз: любить, творить и развивать см. Информационная карта |
«Я педагог»
У каждого маленького ребенка есть своя мечта. Такая мечта была и у меня: стать актрисой. Я часто дома устраивала концерты, читала стихи, пела песни для своих родных. Так прошло мое детство и наступила юность. Я поступила в театральный. К этому времени я уже закончила музыкальную школу, педагогический институт, самостоятельно научилась игре на гитаре, много участвовала и пользовалась успехом на литературных вечерах. Я думала, что всю свою жизнь свяжу с актерской деятельностью, выступлениями на сцене. Так и получилось. Меня взяли в Театр юного зрителя. Именно тогда я почувствовала комфорт, удовлетворение, радость, тепло от неподдельной искренности, признательности, восторга, блеска в глазах, смеха детей. Я стала понимать, что часто ловлю себя на мысли, что получаю удовольствие, играя на сцене именно для детей.
Удивительные изменения в моей жизни, связанные с рождением своих детей, открыли во мне иные чувства по отношению к ним и переориентировали меня на новую профессию.
Вот так я и обрела профессию воспитателя.
Я уверена, что воспитатель - это креативный педагог, нестандартно мыслящий человек, созидатель детской души. Он обязан быть положительным примером для своих воспитанников, развивать в них внутреннюю культуру, наполнять их духовный мир прекрасным.
Поэтому в своей деятельности я раскрываю способности детей, пробуждаю у них инициативу, развиваю самостоятельность через актерские вечера, встречи сказочных персонажей, сказочные путешествия. Я считаю, что современный педагог в дошкольном образовании создает условия для раскрытия и развития талантов детей, их возможностей. Мне легко каждый день быть активной, зажигательной, творческой, искренней, настоящей, потому что я и мои воспитанники – это наш единый мир, в котором мы творим, созидаем и развиваемся.
Чтобы сохранить созданный вместе с детьми единый мир я придерживаюсь педагогических принципов:
- принятие ребенка таким, какой он есть, способность понимать его внутренний мир, его состояние;
- никогда не сравнивать детей друг с другом, каждый ребенок индивидуален, ребенка можно сравнивать только с самим собой: «Какой я был вчера, какой же я сегодня?»;
- быть помощником для родителей в вопросах воспитания их детей.
Таким образом, я могу сказать, что для меня лучше профессии воспитателя нет!