Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса
см. Материально - техническое обеспечение
Оборудованные учебные кабинеты |
В основном здании расположены: |
Объекты для проведения практических занятий |
На территории ДОУ имеется: |
Наличие библиотеки |
ДОУ обеспечена методической литературой (см. Обеспеченность методическими материалами - электронный документ) В предметно-пространственной среде групповых помещений и теневых навесов имеются книжные центры с подбором библиотеки с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. Для полноценной работы педагогов в образовательной организации имеется библиотека программно-методической литературы, художественной, а также большой перечень наглядно-демонстрационного материала, включающего репродукции картин, подборки иллюстраций к произведениям детской литературы. |
Наличие объектов спорта |
Имеется спортивная площадка, оборудованная спортивным и игровым оборудованием, ямой для прыжков в длину, беговой дорожкой со специальным покрытием, полем для командных игр. На всех игровых площадках установлены спортивные снаряды и оборудования для развития основных движений. |
Наличие средств обучения и воспитания |
см. Оснащение РППС в группах с 3 до 8 лет в соответствии с базовым перечнем оборудования, утвержденным МОНиМП КК |
Условия питания обучающихся |
см. Раздел сайта "Питание" см. Условия питания обучающихся МБДОУ ДС КВ №14 ст. Северской МО СР см. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 см. Постановление администрации МО Северский район № 1176 от 07.10.2016 " Об утверждении Порядка обеспечения льготным питанием воспитанников муниципальных бюджетных, автономных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования муниципального образования Северский район" |
Условия охраны здоровья обучающихся |
|
Создание оптимальных условий охраны здоровья обучающихся МБДОУ ДС КВ №14 ст. Северской МО Северский район является одной из приоритетных задач всего коллектива. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Имеется полностью оборудованный медицинский блок, включающий в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор на 2 места, санузел. Старшей медицинской сестрой осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в детском саду и организацией воспитательно-образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья воспитанников, ведется санитарно-просветительская среди персонала и родителей. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников ДОУ, проводится мониторинг состояния здоровья детей, ежемесячный анализ посещаемости и заболеваемости. В ДОУ утверждены графики уборки всех помещений, графики проветривания, графики работы бактерицидных ламп и рециркуляторов. Весь образовательный процесс в ДОУ организуется с учетом здоровья детей, их психо-физиологических и индивидуальных особенностей детей. Для этого педагоги используют следующие здоровьесберегающие технологии: Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил: - полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей Работа по физическому воспитанию дошкольников в ДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима. Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах: - утренний прием на свежем воздухе ( в теплый период года) |
|
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - Есть |
|
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
Условием для реализации ФГОС является формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения, включающей комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Формирование комплекса ЭОР для дошкольного образования направлено на создание условий для развития дошкольников, их подготовке к обучению в системе начального общего образования. Доступ к электронным образовательным ресурсам в ДОУ осуществляется удаленно, посредством данного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в том числе и для лиц с ОВЗ и инвалидов. В ДОУ нет условий для доступа обучающихся к ЭОР, нет выделенного компьютера или киоска для этих целей. Однако обучающиеся могут посещать официальный сайт ДОУ вместе с родителями, а также пользоваться другими ЭОР федерального, регионального и местного значений - удаленно, в домашних условиях.
Федеральные ЭОР:
Региональные ЭОР:
ЭОР для педагогов и родителей:
Примерная картотека ЭОР для дошкольников:
|