Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Документы ДОУ (ФОП ДО)

см. Дорожная карта по изучению Федеральной образовательной программы дошкольного образования педагогическим коллективом ДОУ

см. План – график мероприятий по обеспечению подготовки к введению ФОП ДО в ДОУ

 
Федеральные документы (ФОП ДО, ФГОС ДО)

см. Приказ Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71847)

см. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Программа воспитания и календарный план воспитательной работы

см. Программа воспитания (электронный документ)
см. Календарный план воспитательной работы (электронный документ)

Годовой план

см. Годовой план на 2022-2023 уч.г


Программа развития

см. Программа развития ДОУ на 2023-2028 гг

Основная образовательная программа

см. Основная общеобразовательная программа МБДОУ детский сад комбинированного вида  №14 ст. Северской (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Уровень образования

Первый уровень, дошкольное образование

Форма обучения

 Очная

Нормативные сроки обучения

 4 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

ООП ДО    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие

ООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

Адаптированная основная образовательная программа

см. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Форма обучения

 Очная

Нормативные сроки обучения

 3 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

АООП    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие

В соответствии с профилем групп,  образовательная область «Речевое развитие» выдвигается на первый план. Отражая специфику работы в группах компенсирующей направленности и учитывая основную  направленность, а также имея ввиду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены не только в образовательную область «Речевое развитие», но и в другие области.

АООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

Учебный план

Не предусмотрено ФГОС ДО

Календарный учебный график

Не предусмотрено ФГОС ДО

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

см. Методические рекомендации по составлению плана-конспекта ОД (электронный документ)

см. Форма календарного планирования (электронный документ)

см. Памятка «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть» (электронный документ)

см. Памятка «Речевые «формулы» оценивания детей» (электронный документ)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

см. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (копия)


 

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

 279 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 279 чел. (в том числе иностранных граждан - 0 чел)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0