АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА Интересная информация для родителей и педагогов |
Крохалева Лилия Владимировна, воспитатель Мое образование - среднее профессиональное |
Педагогическое кредо: У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, затем направить жизненную практику ребенка по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
(В.А. Сухомлинский)
Девиз: любить, творить и развивать
Мое эссе
Кем быть у меня наверно заложено судьбой. Еще в глубоком детстве, я мечтала, что буду воспитателем. Будучи совсем маленькой, я ходила в детский сад, где уже тогда вместо игр возилась с младшими детьми.
Повзрослев, у меня поменялись интересы и после окончания школы начались профессиональные поиски.
Я закончила гуманитарный колледж по направлению правоведение. Но в процессе обучения почувствовала, что это не мой профессиональный путь. Работала предпринимателем и уже тогда поняла, что нравиться общаться с людьми, слушать их и сопереживать им.
Поменяв место жительства, я попала на работу в детский сад и вот тогда, окончательно осознала, что судьба привела меня туда, где мне хорошо. Я стала воспитателем.
Мне нравиться быть педагогом, потому что теперь я могу сопереживать детям, играть, общаться, заниматься. Поэтому я вместе с детьми люблю перевоплощаться в сказочных героев, оживлять игрушки, видеть в обычных предметах что-то необычное. Какое счастье, находиться рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь.
Маленькие глазки наблюдают за мной, ушки ловят каждое мое слово, следят за интонацией моего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, я стараюсь управлять своим характером и настроением. За время работы в детском саду я многому у детей научилась: быть терпеливее, гибче, мудрее.
Было бы все так хорошо, если бы не проблемы детей 21 века, которые увлечены современными информационными технологиями, гаджетами. Это усложняет мою миссию как воспитателя: создание условий для участия детей в современной жизни семьи и детского сада. И, исходя из этого, в моей работе главными принципами являются:
1. Принцип триединства: ребенок, родитель и педагог.
2. Принцип совместной занятости детей и их родителей, через тематическую погруженность.
3. Принцип ежедневного применения детьми практической деятельности.
Скоро выпуск моей первой группы. Проанализировав пройденный этап, я убедилась в том, что эти принципы помогают родителям «видеть», «слышать», чувствовать, понять своего ребенка. Сами дети стали инициативными, активными, творческими, коммуникативными, самостоятельными. Дети - мои помощники, которые всегда со мной рядом. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. И каждый раз, вечером прощаясь, я обязательно говорю детям, что с нетерпением жду их завтра. И на следующий день, они с радостью и желанием идут ко мне навстречу.