Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мультисенсорный подход

Опубликовано 27.09.2018

Сегодня я расскажу вам что представляет из себя мультисенсорный подход.
- Дети с особенностями в развитии легче познают новое при применении мультисенсорного подхода – это когда стараются задействовать все органы чувств.

На занятиях девизом продуктивной и качественной работы могут стать слова – «услышал, увидел, сделал».
- Действительно, реальный предмет воспринимается гораздо проще, чем картинка в книжке. Если речь идет о фруктах, дайте ребенку яблоко, к примеру, пусть потрогает, понюхает, поиграет.
- Не стоит забывать, что недостаточно просто показывать и рассказывать ребенку, что вы делаете, он должен сам совершить подобное действие. Можно использовать метод «рука в руке».
- Даже мы с Вами, взрослые люди, сталкиваемся с тем, что кажется все понимаем, но через несколько минут забываем.
Гораздо лучше запоминается, когда усвоение сопровождается действиями, помогающими закрепить новые сведения в памяти.
- Покажите ребенку действие, дайте ему время повторить, не торопите его! Если же попытка не удалась, попробуйте сделать данное действие методом «рука в руке», когда ваши руки держат руки ребенка и совершают действие.
- Показывайте ребенку все наглядно!
- Задействуйте на занятиях с ребенком как можно больше анализаторов: