Для участия в федеральном этапе XII Всероссийского конкурса профессиоального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Ход непосредственно образовательной деятельности:
1 этап. Формирование внутренней мотивации
Ориентировка на листе бумаги
Опубликовано 11.12.2017
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ДОУ компенсирующего вида для детей с ОНР III уровня по теме «Ориентировка на листе бумаги». Форма проведения НОД: подгрупповая (7 человек). Характеристика подгруппы детей. Педагогический диагноз – общее недоразвитие речи III уровня. Возраст – 5 лет.
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Опубликовано 22.05.2017
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Составила учитель-дефектолог Стружевская О.Н.
К познавательным процессам в психологии относят: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
Дикие животные Кубани
Опубликовано 21.02.2017
Дидактический материал для познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Разработчики: учитель-логопед С.В. Волик, учитель-дефектолог О.Н. Стружевская, воспитатель И.В. Крячкова
Осень на пороге
Опубликовано 12.05.2016
Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием магнитной доски.
Целью данной непосредственно-образовательной деятельности является коррекция и развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Неделя геометрии. Необычное в обычном.
Опубликовано 22.04.2016
Авторы проекта:
воспитатель Филимоненко Л.В.
учитель-логопед Стружевская О.Н. 2015 год
Поиск путей совершенствования технологии формирования самостоятельности приобретения знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность проекта
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования.