Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Презентация. Развитие связной речи через наглядное моделирование у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Конкурс "Мой лучший урок" г. Москва

Опубликовано 03.04.2018

Для участия в федеральном этапе XII Всероссийского конкурса профессиоального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Ход непосредственно образовательной деятельности:
1 этап. Формирование внутренней мотивации

Читать полностью »

Ориентировка на листе бумаги

Опубликовано 11.12.2017

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ДОУ компенсирующего вида для детей с ОНР III уровня по теме «Ориентировка на листе бумаги». Форма проведения НОД: подгрупповая (7 человек). Характеристика подгруппы детей. Педагогический диагноз – общее недоразвитие речи III уровня. Возраст – 5 лет.

Читать полностью »

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Опубликовано 22.05.2017

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Составила учитель-дефектолог Стружевская О.Н.

К познавательным процессам в психологии относят: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

Читать полностью »

Дикие животные Кубани

Опубликовано 21.02.2017

Дидактический материал для познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Разработчики: учитель-логопед С.В. Волик, учитель-дефектолог О.Н. Стружевская, воспитатель И.В. Крячкова

Читать полностью »

Осень на пороге

Опубликовано 12.05.2016

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием магнитной доски.

Целью данной непосредственно-образовательной деятельности является коррекция и развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Читать полностью »

Неделя геометрии. Необычное в обычном.

Опубликовано 22.04.2016

Авторы проекта:
воспитатель Филимоненко Л.В.
учитель-логопед Стружевская О.Н. 2015 год

Поиск путей совершенствования технологии формирования самостоятельности приобретения знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования.

Читать полностью »