Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Знакомство с основами музыкальной культуры

Опубликовано 31.10.2019

Дошкольный возраст является первоначальной ступенью, на которой происходит знакомство ребенка с основами музыкальной культуры, а значит необходимо помочь ребенку сформировать музыкальные интересы, способности и культурные потребности.

В этом сложном процессе становления музыкально-культурной личности огромное значение приобретает музыкальная деятельность в детском саду.  Поэтому для слушания в старшей группе мы подобрали следующие произведения, рекомендованные программой:

«Весёлый марш»       - Д. Шостакович,
«Вечер»                      - С. Прокофьев,
«Детская полька»      - М. Глинка,
«Жаворонок»             - М. Глинка,
« Февраль»                 - П.Чайковский,
«Зимнее утро»           - П.Чайковский,
«Колыбельная»          - А. Лядов,
«Колыбельная»          - Г. Свиридов,
«Листопад «                - Т. Попатенко,
«Мама»                        - Ю. Чичков,
«Марш»                       - Д. Шостакович,
«Моя Россия»             - Г. Струве,
 «Музыка»                   - Г. Струве,
«Первая потеря»         - Р. Шуман,
«Полька»                     - Д. Львов-Компанеец,
«Тревожная минута»  - С. Майкапар,
«Утро»                          - С. Прокофьев.

Для  решения  задач, связанных воспитанием нравственных норм поведения,  умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности, соблюдения правил безопасного поведения мы создали видеотеку, в которую входят мульфильмы и учебные фильмы:

«Как правильно чистить зубы», «Светофорик»,  «Правила этикета», «Цветик-семицветик», «Некультурные автомобили», «Недетский знак», «Игры на тонком льду», «Правила поведения при гололеде», «Как переходить дорогу», «Где опасно играть?», «Азбука безопасности», «Игры с огнем», «Безопасность на воде летом».