Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Маленькие дизайнеры одежды

Опубликовано 20.10.2017

Проект. Автор Васильцова Е.А.
Тип: творческий, досуговый
По числу участников: дети, воспитатели
Продолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца)

см. Проект полностью

Цели: формировать интерес к целесообразной красоте окружающего мира; расширять эстетические представления детей; способствовать развитию творческого воображения и фантазии; воспитывать эстетические чувства ребёнка. Развитие культуры речи, систематизация знаний о видах тканей.

Задачи: развивать умение детей самостоятельно задумывать сюжет и доводить работу до завершения; показать, как следует планировать свою работу по этапам: замысел, эскиз, воплощение (самостоятельно или со взрослым); поощрять участие детей; способствовать приобретению детьми навыков совместной деятельности.

Актуальность проекта: Ребенок, выпускаясь из детского дошкольного учреждения должен владеть связной, грамотной речью. Мониторинг речи детей старшего дошкольного возраста показывает пробелы в развитии речи детей. Жизненный опыт ребенка еще не велик и он, зачастую, не знает названия предметов, с которыми не сталкивался или не интересуется ими в силу сниженного познавательного интереса. Задача окружающих взрослых для всестороннего развития речи ребенка погружать его в среду или ситуацию, обогащающую его опыт или находить мотивы для познавательного интереса. Метод проекта - один из способов для выполнения этих задач. Тема « Дизайнеры одежды» оказалась очень интересной для ребят.

Предполагаемый результат: формирование умений и навыков работы с различным материалом (природным, бросовым), расширение и систематизация знаний детей о работе художника – дизайнера; развитие пространственного мышления и умения ориентироваться в пространстве, творческого воображения, чувство цвета и стиля.

Продукт проекта:
- открытое занятие по нетрадиционной технике рисования, солью «Лисичкина одежда»
- Выставка детских работ «Разноцветная страна»

Этапы проекта:
1.Подготовительный: Разработка плана реализации проекта, подбор специальной литературы по дизайну, сбор бросового материала.
2.Основной: Реализация плана работы с детьми.
3. Заключительный: Проведение выставок детских работ по дизайнерской деятельности, выполненных в процессе реализации проекта.