Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Презентация. Наш край


День семьи, любви и верности

см. Поздравления

см. Кризис 7 года жизни. Новая социальная роль

см. Игры для закрепления
см. Игры и упражнения для индивидуальной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности
см. Рекомендации по оформлению уголков психологической разгрузки в группах компенсирующей направленности
см. Презентацию к рекомендациям по оформлению уголков психологической разгрузки
см. Презентация. Опыт вовлечения семьи дошкольников во взаимодействие с образовательной организацией: традиции и инновации

см. Компьютер: «за» и «против»
см. Игры с песком
см. Играйте вместе с детьми
см. Подготовка ребенка к письму

см. Кризисы дошкольного возраста
см. Семинар практикум для родителей «Играем вместе с детьми»
см. Рекомендации педагогам  по оформлению в группе центра психологической разгрузки
см. Работа педагога психолога с родителями детей в группах компенсирующей направленности
см. Годовой план работы педагога-психолога Крячковой И.В. на 2021 – 2022 учебный год (опубликовано 02 сентября 2021г.)
см. План по самообразованию педагога-психолога Крячковой И.В. на 2021-2022 гг. Тема: «Развитие эмоциональной и познавательной сфер дошкольников средствами песочной терапии» (опубликовано 15 августа 2021г.)
см. Циклограмма деятельности педагога-психолога Крячковой Ирины Владимировны на 2021-2022 учебный год (опубликовано 08 июля 2021г.)


см. Картотека игр по КГН
см. Военно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности
см. План конспект ОИС «Рисование» (нетрадиционная техника "оттиск, отпечаток листьями")
см. План по самообразованию педагога на 2019-2020 учебный год.
Тема:  «Песочная терапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ»
см. Отчёт Крячковой И.В.,  воспитателя подготовительной к школе группы компенсирующей направленности о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
см. Развивающая предметно – пространственная среда в группе


Профилактика пожарной безопасности

Опубликовано 29.10.2019

Советы родителям при беседе с детьми.
Большинство «детских пожаров» случаются в дошкольном возрасте. Именно поэтому, основы безопасности и первые знакомства с огнём – закладывают родители и воспитатели.

Читать полностью »

Папа, мама, я - дружная семья

Опубликовано 08.07.2019

Сценарий праздника для детей и родителей ко Дню семьи
Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.
Задачи:  1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.

Читать полностью »

В поисках пропавшей азбуки

Опубликовано 07.06.2019

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе
Образовательная область:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Читать полностью »

Нетрадиционная техника рисования: тычок сухой кистью

Опубликовано 22.04.2019

План-конспект  И.О.С. Воспитатель: Крячкова И.В.
Тема: «Ёжик на опушке».
Цель:  Помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью.

Читать полностью »

Путешествие по произведениям русского писателя Е.И.Чарушина

Опубликовано 16.04.2019

Логопедический познавательно-творческий проект.

Разработчики: Волик С.В., уитель-логопед
Крячкова И.В., воспитатель
Орехова О.В., воспитатель

Читать полностью »

Рисование методом тычка с детьми дошкольного возраста

Опубликовано 31.03.2019

Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух задач, взаимосвязанных между собой:

Читать полностью »

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями

Опубликовано 07.03.2019

Дошкольное учреждение – это  первое  образовательное учреждение, первый в несемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».

Читать полностью »

Выступление на РМО

Опубликовано 15.02.2019

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно – пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Читать полностью »