Советы родителям при беседе с детьми.
Большинство «детских пожаров» случаются в дошкольном возрасте. Именно поэтому, основы безопасности и первые знакомства с огнём – закладывают родители и воспитатели.
см. Кризис 7 года жизни. Новая социальная роль
см. Игры для закрепления
см. Игры и упражнения для индивидуальной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности
см. Рекомендации по оформлению уголков психологической разгрузки в группах компенсирующей направленности
см. Презентацию к рекомендациям по оформлению уголков психологической разгрузки
см. Презентация. Опыт вовлечения семьи дошкольников во взаимодействие с образовательной организацией: традиции и инновации
см. Компьютер: «за» и «против»
см. Игры с песком
см. Играйте вместе с детьми
см. Подготовка ребенка к письму
см. Кризисы дошкольного возраста
см. Семинар практикум для родителей «Играем вместе с детьми»
см. Рекомендации педагогам по оформлению в группе центра психологической разгрузки
см. Работа педагога психолога с родителями детей в группах компенсирующей направленности
см. Годовой план работы педагога-психолога Крячковой И.В. на 2021 – 2022 учебный год (опубликовано 02 сентября 2021г.)
см. План по самообразованию педагога-психолога Крячковой И.В. на 2021-2022 гг. Тема: «Развитие эмоциональной и познавательной сфер дошкольников средствами песочной терапии» (опубликовано 15 августа 2021г.)
см. Циклограмма деятельности педагога-психолога Крячковой Ирины Владимировны на 2021-2022 учебный год (опубликовано 08 июля 2021г.)
см. Картотека игр по КГН
см. Военно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности
см. План конспект ОИС «Рисование» (нетрадиционная техника "оттиск, отпечаток листьями")
см. План по самообразованию педагога на 2019-2020 учебный год.
Тема: «Песочная терапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ»
см. Отчёт Крячковой И.В., воспитателя подготовительной к школе группы компенсирующей направленности о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
см. Развивающая предметно – пространственная среда в группе
Папа, мама, я - дружная семья
Опубликовано 08.07.2019
Сценарий праздника для детей и родителей ко Дню семьи
Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.
Задачи: 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.
В поисках пропавшей азбуки
Опубликовано 07.06.2019
Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Нетрадиционная техника рисования: тычок сухой кистью
Опубликовано 22.04.2019
План-конспект И.О.С. Воспитатель: Крячкова И.В.
Тема: «Ёжик на опушке».
Цель: Помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью.
Путешествие по произведениям русского писателя Е.И.Чарушина
Опубликовано 16.04.2019
Логопедический познавательно-творческий проект.
Разработчики: Волик С.В., уитель-логопед
Крячкова И.В., воспитатель
Орехова О.В., воспитатель
Рисование методом тычка с детьми дошкольного возраста
Опубликовано 31.03.2019
Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух задач, взаимосвязанных между собой:
Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями
Опубликовано 07.03.2019
Дошкольное учреждение – это первое образовательное учреждение, первый в несемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
Выступление на РМО
Опубликовано 15.02.2019
Создание развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно – пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Следующая запись > |